Jaguar Land Rover теряет по 100 тысяч покупателей в год. И вот почему
Читайте также
По словам Боллоре, в компании знают о проблеме и работают над ее решением. «Разочарование наших клиентов приносит реальный ущерб в натуральном выражении, — заявил он. — Количество упущенных возможностей колоссально: если бы не дефекты, мы бы смогли дополнительно продать 100 тысяч автомобилей по итогам 2020 года».
Однако ситуация постепенно меняется к лучшему. Так, в конце февраля Боллоре на встрече с инвесторами Jaguar Land Rover сообщил, что неудовлетворенность клиентов машинами 2021 модельного года находится на рекордно низком уровне. Прогресса в вопросе качества удалось добиться за счет повышения технологичности производственного процесса, и в дальнейшем автопроизводитель продолжит работать над снижением рисков допущения дефектов.
В недавнем рейтинге надежности автомобилей, составленном J.D. Power, Jaguar и Land Rover вошли в тройку самых ненадежных наряду с Alfa Romeo.