В Таиланде начались продажи обновленного Haval Jolion. И это гибрид
Изменения во внешности косметические. Jolion получил решетку радиатора с рисунком из небольших металлических элементов, заменивших сетку, иную графику головных фар с подросшими «ресничками» и фонарей: последние можно рассмотреть на шпионских фотографиях из Китая, «слитых» в Сеть в начале недели. Кузов остался прежним, как и салон – в тайской версии он идентичен российскому, если не считать правого расположения руля.
Что касается электрифицированной силовой установки, то в ее основе оказался знакомый россиянам 1,5-литровый двигатель, работающий в паре с электромотором. Общая отдача составляет 190 лошадиных сил и 375 Н·м крутящего момента. Аккумулятор у модели крошечный: его емкость составляет всего 1,8 киловатт-часа, чего вряд ли хватит для движения исключительно на электрической тяге.
Средний расход топлива составляет 4,2 литра на 100 километров пути. Для сравнения, российский Jolion с механической коробкой передач за то же расстояние сжигает 7,5 литра бензина в смешанном цикле.
Стоимость Haval Jolion с бензоэлектрической установкой в Таиланде стартует с 879 тысяч батов, что равно 1,9 миллиона рублей. Это больше, чем просят в России за самую дорогу версию: рублевая цена варьируется от 1 379 000 до 1 869 000 рублей.