«Автотор» раскрыл подробности о самой дешевой версии седана Kaiyi E5
Также в списке упрощений Kaiyi E5 в исполнении Comfort— отсутствие камер кругового обзора, отсека для беспроводной зарядки, подсветки салона по контуру. Нет здесь люка с электроприводом в крыше и системы выбора режимов езды.
При этом седан сохранил светодиодные ДХО и фонари, функцию фар Follow me home, камеру заднего вида и датчики парковки, круиз-контроль с ограничителем скорости и систему бесключевого доступа и кнопка запуска двигателя. Также в наличии мультимедийная система с 10,25-дюймовым дисплеем, обитые эко-кожей сиденья (подогрев положен только передним), передние и боковые подушки безопасности.
Базовый E5 оснащен 1,5-литровым двигателем мощностью 147 лошадиных сил (210 Нм крутящего момента). Пару ему здесь составляет не вариатор, как в «старших» версиях, а пятиступенчатая «механика». Привод у седана передний. Средний расход топлива в смешанной цикле — семь литров на 100 километров, в городском — 9,3 литра.
Сейчас Kaiyi E5 предлагают в двух комплектациях — Luxury и появившейся в мае Luxury+ стоимостью 1 959 000 и 1 999 000 рублей соответственно. Цена начального исполнения будет ниже, но насколько, пока неизвестно.