Представлена экстремальная линейка ретросуперкаров на базе Porsche
Купе Kalmar 9X9 оформлено в стиле Porsche 959, хотя донором шасси стал 911 поколения 993, а большинство компонентов здесь вообще от современных 992-х либо новые. Полноприводный рестомод оборудован 3,8-литровым наддувным мотором, отдача которого составляет 930 лошадиных сил. Пару агрегату составляет преселективная коробка передач. По словам разработчиков, модель способна проехать «Северную петлю» Нюрбургринга за семь минут. Такой результат сопоставим с заездами Lamborghini Aventador SV и Rimac Nevera.
Модификация 9X9 Sport получила трехлитровый двигатель мощностью 650 лошадиных сил и семиступенчатую «механику». Заключительной моделью линейки стал 9X9 Leichtbau, который оснащен четырехлитровым «атмосферником» (мощность не уточняется) и шестидиапазонной мехничесской трансмиссией. При этом масса суперкара, в котором отсутствуют опции комфорта, составляет 1250 килограммов.
Кузова ретросуперкаров копируют винтажные модели, однако выполнены из углепластика. Кроме того, автомобили оборудованы регулируемыми амортизаторами, карбон-керамическими тормозами, а также магниевыми дисками и титановыми суппортами. В салоне машин установлены «ковши» Recaro и современные мультимедийные системы.
В начале апреля сообщалось, что американская фирма Rezvani готовится выпустить ретро-суперкар. Производство загадочной модели компания планировала наладить под новым суббрендом.