Калужские автозаводы заработают в декабре. Но в тестовом режиме
Попов прогнозирует, что по итогам 2024 года автопром может занять порядка семи процентов от общего объема промпроизводства региона.
Нынешняя ситуация в автопроме Калужской области следующая: Volkswagen продал российские активы, включая завод, структуре дилерского холдинга «Авилон» — «Арт-Финанс», за 125 миллионов евро. Предприятие, расположенное в индустриальном парке «Грабцево», рассчитано на выпуск 225 тысяч автомобилей в год. До весны 2022 года здесь выпускали модели Volkswagen Polo, Tiguan и Skoda Rapid. Также в Калуге у немецкого концерна был моторный завод мощностью 150 тысяч единиц в год.
А новым владельцем завода Volvo Trucks, юрлицо которого сменило имя с АО «Вольво Восток» на АО «Стоков Машинное Оборудование», стал Алексей Санников. Причем выяснилось, что AB Volvo продал российский бизнес без опциона на обратный выкуп.
Завод Stellantis по-прежнему находится в простое, и его дальнейшая судьба пока неясна.