Kia Niro сменил поколение и обзавелся режимом «зеленой зоны»
Greenzone Drive Mod, или режим «зеленая зона», положен гибридному Niro, причем как обычному, так и с функцией подзарядки. Система работает следующим образом: навигатор определяет так называемую «зеленую зону» (дороги у парков, больниц и школ), и электроника автоматически переходит на электротягу. Greenzone Drive Mod призвана снизить негативное влияние автомобиля на окружающую среду. Экологичность называют одним из преимуществ нового Kia Niro: следуя трендам, в отделке интерьера используются вторсырье — например, обшивка потолка произведена из переработанных обоев, при изготовлении сидений применяются листья эвкалипта, а из краски исключили изомеры бензола.
Что же касается дизайна экстерьера, то он во многом был позаимствован у концепт-кара HabaNiro 2019 года. Серийной версии достались угловатые ходовые огни, задние фонари в виде бумерангов и рельефный капот, а от окошек в задних стойках избавились — вместо них теперь глухие стойки, для которых можно выбрать контрастный цвет. Салон оформлен с оглядкой на EV6: два экрана под единым стеклом, пульт климат-контроля с сенсорными кнопками и шайба управления трансмиссией.
Kia Niro относится к сегменту компактных кроссоверов (C-класс). По неофициальной информации, гибридные версии модели сохранят прежнюю бензоэлектрическую установку на базе 1,6-литрового ДВС. На Niro первого поколения двигатель работал с электромотором, который подзаряжался от аккумулятора на 8,9 киловатт-часа. Одного заряда батареи хватало на 42 километра при движении на одной электротяге.
Kia Niro имеет статус глобальной модели и расходится тиражом около 130 тысяч экземпляров в год. В России модель не представлена и вряд ли когда-нибудь появится, зато в других странах кроссовер второго поколения поступит в продажу уже в 2022 году. В первом квартале у дилеров появятся гибридные модификации, а во втором к ним присоединится электрокар.