Некогда популярный в России Kia Sportage обновился в Европе
© Kia
Европейский Sportage слегка прибавил в длину, хотя по-прежнему сильно уступает глобальной версии: 4540 против 4685 миллиметров. Для обновленного кроссовера заявлены колесные диски диаметром от 17 до 19 дюймов и спорт-пакет GT Line. Отличить рестайлинговую модель от дореформенной можно по иному рисунку радиаторной решетки, графике задних фонарей и бамперам.
В салоне отныне два дисплея диагональю 12,3 дюйма каждый — они объединены в единый, слегка изогнутый кластер. Изменилось и расположение дефлекторов воздуховодов. За доплату можно заказать 10-дюймовый проекционный экран и аудиосистему Harman Kardon.
Моторная линейка у Sportage в Европе широкая. Кроссоверу начального уровня положен бензиновый турбомотор объемом 1,6 литра в двух вариантах мощности: 150 либо 180 лошадиных сил. Коробка передач — шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый преселективный «робот», причем во втором случае привод может быть полным. Есть в гамме и 1,6-литровый турбодизель CRDi, который отныне доступен только в варианте на 136 сил (115-сильная модификация исключена).
Гибридная линейка представлена версиями со связкой турбомотора 1.6 и шестиступенчатого автомата со встроенным электромотором: мощность обычного гибрида, который теперь доступен не только с полным, но и с передним приводом, увеличилась с 230 до 239 лошадиных сил, а подзаряжаемого — с 265 до 288 сил.
Производство обновленного Kia Sportage для Европы запустят на заводе в Словакии в ближайшее время — там же выпускалась и дорестайлинговая модель. Цены объявят ближе к третьему кварталу.