Уточнены сроки запуска производства бизнес-седана Lada Aura
Lada Aura построена на базе Lada Vesta NG и представляет собой удлиненную версию седана. У такой четырехдверки увеличенная на 25 сантиметров колесная база и, соответственно, более просторный салон — прибавка в основном пришлась на область ног пассажиров на втором ряду. Задний диван рассчитан на трех человек и обит перфорированной кожей. У автомобиля отсутствует фиксированный подиум с подстаканниками и подлокотниками, улучшена шумоизоляция и перенастроена подвеска. В движение Aura приводит «вазовский» двигатель объемом 1,8 литра, в тандеме с которым работает китайский вариатор.
Планируемый объем производства АвтоВАЗ пока не раскрывает. А вот примерную стоимость модели назвали еще в июне на «живой» премьере: тогда сообщалось, что Aura будет стоить 25 тысяч долларов (чуть больше 2,3 миллиона рублей по актуальному курсу). Однако позже глава АвтоВАЗа Максим Соколов допустил, что цена может оказаться выше.
Прежде АвтоВАЗ уже выпускал похожий автомобиль — Vesta Signature на базе дорестайлинговой Весты. Тот седан отличался от Aura — у него был двухместный задний диван. В 2015 и 2016 годах было изготовлено четыре экземпляра Vesta Signature, и они использовались топ-менеджментом российского автогиганта.