Посмотрите на крошечный электрокар АвтоВАЗа, который разрабатывали для молодежи
Первоначально Lada «Эльф» разрабатывали для конверсионных предприятий. В связи с этим, в качестве основы инженеры выбрали компактную «Оку», от которой микроавтомобиль получил подвеску, лонжероны, а также пространственную раму и навесные панели из пластика. Это было выгодно для мелкосерийного производства, поскольку специалистам не требовались дорогие пресс-формы. По словам главного дизайнера АвтоВАЗа тех лет Евгения Лобанова, инженеры планировали построить автомобиль, который понравился бы молодому потребителю.
Кроме того, специалист отметил, что конструктивные особенности «Эльфа» были похожи на спорткары Ferrari и массовые миниавтомобили Smart. Первым похожим проектом компании в 1992 году стала модель «Гном», которая получила закрытый тип кузова. Спустя четыре года инженеры построили Lada «Эльф» на агрегатах «Оки». А уже в 1998 году специалисты выпустили электрический прототип с открытым кузовом. Несмотря на необычный дизайн и технологические особенности в серию миниатюрный отечественный автомобиль так и не запустили.
В середине ноября дизайнеры представили, как бы мог выглядеть сегодня электромобиль АвтоВАЗа. Художники показали прототип батарейного седана на базе Lada Vesta.