Дорожное багги Laffite X-Road стоит в два раза дороже Lamborghini Urus
Читайте также
В основе Laffite X-Road лежит рама из хром-молибденового сплава, разработанная фирмой G-TEC. Внешние панели, судя по всему, изготовлены из легкого композита, так как масса внедорожника всего 1300 килограммов. В качестве силовой установки предлагается использовать джиэмовский LS3 V8 6.2, мощность которого варьируется от 470 до 730 лошадиных сил. Помимо этого, клиенты Laffite могут выбрать полностью электрическую версию, но подробностей о ней нет.
Привод у X-Road — задний, как у пре-раннеров для Baja 1000 или дакаровских прототипов. Трансмиссия — пятиступенчатая «секвенталка» или шестидиапазонный автомат с подрулевыми лепестками. Ходы подвесок составляют больше 40 сантиметров. Из динамических характеристик Laffite X-Road указана только максимальная скорость — 230 километров в час.
Концепцию X-Road нельзя назвать уникальной. Еще в 2010 году компания Local Motors из Массачусетса, США, построила багги Rally Fighter с пластиковым кузовом и мотором BMW. Автомобиль выпустили под лицензией Creative Commons, то есть его мог копировать кто угодно, но с указанием авторства исходника.