В России появился эффектный лифтбек Volkswagen родом из Китая
Lamando, который в прошлом был седаном, с переходом в новое поколение перебрался на платформу MQB Evo, которую делит с Golf и Octavia, со стойками типа McPherson спереди и многорычажной подвеской сзади. Кроме того, модель сменила тип кузова и обзавелась приставкой L в названии — при этом по длине Lamando уступает китайской версии Arteon: 4,78 метра против 4,86 метра. Под капотом у лифтбека бензиновый турбомотор объемом 1,4 литра мощностью 150 лошадиных сил, коробка передач — семиступенчатый «робот» DSG. С таким двигателем он и прибыл в Россию.
У выставленного на продажу экземпляра имеются парктроники спереди и сзади, ЭРА-ГЛОНАСС, круиз-контроль, камера заднего вида, датчики света и дождя, однозонный климат-контроль, прикуриватель и даже пепельница. Интерьер оформление необычно для автомобилей Volkswagen: на передней панели установлен единый кластер мультимедийной системы и цифровой приборной панели.
Шансов на то, что Volkswagen Lamando L официально появится в какой либо стране, кроме Китая, никогда не было. В Россию же автомобиль ввезли частным образом, и теперь продают в Москве в одном из салонов «Рольфа» — причем со скидкой в 50 тысяч рублей.
Ранее российские дилеры получили партию Volkswagen Bora из Китая — седаны с 1,5-литровым мотором на 113 лошадиных сил оценили в 2,5 миллиона рублей. Компания Volkswagen со своей стороны пытается бороться с параллельным импортом — немецкий концерн запретил китайским заводам поставлять автомобили в Россию и ввел систему черных списков. Однако возможности влияния Volkswagen ограничены.