У знакомого россиянам Changan Lamore появилась гибридная версия
В длину Changan Qiyuan A05 растянулся на 4785 миллиметров — на 15 больше по сравнению с Lamore. Высота равна 1460 миллиметрам, ширина — 1840, а колесная база — 2765 миллиметрам. Вместо безрамочной решетки радиатора в стиле линейки Uni у такого седана «закрытый» передок с горизонтальной прорезью. На покатой крыше разместили стоп-сигнал-плавник с 14 светодиодами.
Салон почти полностью скопирован с Lamore. Он получил 13,2-дюймовый дисплей, 10,25-дюймовую приборную панель и тот же двухспицевый руль с плоской нижней частью, но с эмблемой Qiyuan, отсылающей к двоичному числу 101. В оснащение также вошел автопилот второго уровня, которым можно управлять при помощи голосовых команд.
Что касается силовой установки, то она состоит из 110-сильного атмосферного мотора 1.5. и электромотора отдачей до 215 лошадиных сил (330 Нм крутящего момента). Минимальное время разгона до «сотни» — 6,8 секунды. Привод только передний. Батарей две на выбор — на 9,07 и 18,99 киловатт-часа. Первая обеспечит 70 километров хода на электричестве, вторая — до 145 километров по китайскому циклу CLTC. Общий запас хода составляет до 1300 километров.
Суббренд Changan Qiyuan, ориентированный на «зеленые» машины, может выйти и на российский рынок. Месяц назад сообщалось, что в головном офисе производителя уже задумались об экспорте. Его первенец — лифтбек А07 с почти пятиметровым кузовом, который продают в гибридной и электрической версиях.