Новый Land Rover Defender обзавелся раллийной версией
В мастерской, которая строит гоночные внедорожники с 1985 года, а в 2019-м стала частью Jaguar Land Rover, Дефендеру модифицировали подрамники и заменили подвеску, добавив амортизаторы Fox и увеличив клиренс на 25 миллиметров – таким образом, в стандартном режиме он должен составлять 241 миллиметр. Стандартные колесные диски заменили на раллийные размерностью 18 дюймов с внедорожными покрышками, добавили большие брызговики.
Кузов дополнительно укрепили и усилили днище, установив алюминиевую защитную панель во всю длину кузова: для этого пришлось удалить нижнюю секцию дверей и подкорректировать форму переднего бампера. Внедорожнику улучшили охлаждение моторного отсека с помощью новой решетки радиатора, заменили выхлопную систему, добавили задний спойлер с дополнительной оптикой и расширители колесных арок.
Расположенный внутри полный каркас безопасности соответствует стандарту FIA и соединяется с опорами подвески. Также в салоне появились раллийная приборная панель, съемный гоночный руль с лепестками переключения передач, спортивные сиденья с шеститочечными ремнями безопасности и новые системы, защищающие от пожара и внезапного отключения электроники.
Модифицированный Defender представят публике на 400-километровом этапе Iceland Hill Rally, который запланирован на 6-8 августа, а в следующем году внедорожник выступит на Bowler Defender Challenge — собственном семиэтапном чемпионате Bowler.
На грядущих торгах The Classic Sale выставят гоночный внедорожник Bowler CSP V8 Prototype P1 с внешностью классического Land Rover Defender. За автомобиль с пятилитровым двигателем V8 с приводным нагнетателем планируют выручить 120-150 тысяч фунтов стерлингов, или 12,2-15,3 миллиона рублей.