Китайский стартап представил флагманский электроседан размером с Volvo S90
Пятиметровый Leapmotor C01 (седан D-класса, в котором, помимо Volvo S90, выступают европейские версии BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-Class) выполнен в сдержанном стиле, с безрамочными дверями, утопленными дверными ручками и минимум хромированных деталей в экстерьере. В основе модели лежит платформа с двухрычажной передней подвеской, многорычажкой сзади и тяговой батареей, интегрированной в силовую структуру кузова.
Самый дорогой вариант C01 в линейке оснащен двухмоторной силовой установкой (по одному двигателю на передней и задней осях). Суммарная отдача электродвигателей составляет 544 лошадиные силы. Батарея емкостью 90 киловатт-часов обеспечивает электроседану запас хода на уровне 717 километров по циклу CLTC, а с места до 100 километров в час Leapmotor C01 разгоняется за три секунды.
Для топового седана заявлен адаптивный круиз-контроль и система автоматической парковки. В перспективе Leapmotor планирует внедрить автопилот третьего уровня по классификации SAE, который не требует участия водителя в процессе управления и может вести машину по заданному маршруту.
Старт продаж запланирован на май, цены пока не объявлены.
В арсенале Leapmotor также есть среднеразмерый кроссовер с запасом хода 610 километров, который стоит от 179,8 тысячи юаней (1,8 миллиона рублей по нынешнему курсу), купе S01 (от 129,9 тысячи юаней или 1,3 миллиона рублей) и хэтчбек T03 (цена не указана).