Lexus GS могут воскресить в виде премиального водородомобиля
Если «слитая» информация верна, то будущий Lexus GS построят на платформе водородного Mirai. У последнего GS может позаимствовать и водородную силовую установку, став вторым серийным автомобилем с «водяным» выхлопом в арсенале японской корпорации.
Согласно плану, премьера возрожденного GS должна состояться уже в следующем году, однако пока в сети не появилось ни одной шпионской фотографии будущей новинки. Drive предполагает, что в продажу водородомобиль может поступить под иным названием.
Toyota Mirai второго поколения вышел на рынок в конце прошлого года. Автомобиль еще сильнее сблизился внешне с премиальными Lexus, подрос в габаритах и получил модернизированную силовую установку с более мощным электромотором, которая разгоняет автомобиль с места до «сотни» за 9,2 секунды. Благодаря дополнительному резервуару под водород «паспортный» запас хода без дозаправки вырос с 650 до внушительных 850 километров.
Ранее эксперты Аргоннской национальной лаборатории в Чикаго выяснили, что по совокупному углеродному следу производство электрокаров приносит экологии гораздо больше вреда, нежели моделей с традиционным двигателем внутреннего сгорания. В результате расследования оказалось, что электрокар станет экологичнее машины с ДВС лишь через 126 655 километров пробега.