Новый Lexus LX поступил в продажу на домашнем рынке
Упомянутая версия Executive отличается от прочих четырьмя раздельными мультиконтурными креслами с оттоманками на втором ряду, а вариант Offroad — функцией блокировки переднего и заднего дифференциалов. Стандартный LX 600 стоит в Японии от 12,5 миллиона иен (около 8 миллионов рублей), Offroad обойдется минимум в 12,9 миллиона иен (8,3 миллиона рублей), а топовый четырехместный Executive — в 18 миллионов иен (11,6 миллиона рублей).
Читайте также
Новый Lexus LX построен на той же платформе GA-F, что и Toyota Land Cruiser, сменивший поколение летом 2021 года и получивший индекс 300. Под капотом у внедорожника 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, который развивает 415 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента. Пару ему составляет и десятиступенчатый автомат AJA0F. Привод постоянный полный, с блокировкой межосевого дифференциала и понижающим рядом с передаточным числом в 2,618.
Ранее стало известно, что Lexus прогнозирует ажиотажный спрос на LX в Японии, так что первым покупателям возможно придется подписать специальный договор, запрещающий перепродажу автомобиля в течение определенного времени. То же самое касается и Toyota Land Cruiser 300, очередь за которым растянулась уже на несколько лет вперед.