Lexus улучшил RC и RC F
С появлением нового дисплея изменилось и его местоположение – отныне он не интегрирован в переднюю панель, а возвышается над ней. Ниже расположились дефлекторы вентиляционной системы, а под ними – блок с россыпью аналоговых кнопок. Сенсорная панель на центральном тоннеле осталась прежней. Спортивный Lexus RC F в свою очередь обзавелся подрулевыми лепестками нового дизайна.
Пересмотрели и комплектации. В список оснащения включили расширенный комплекс электронных систем безопасности Lexus Safety System+, в частности, для RC стала доступна функция распознавания пешеходов и велосипедистов в темноте. Из технических новшеств – иные настройки усилителя руля у обычного RC и новые пружины и стабилизаторы у RC F.
Моторную гамму трогать не стали. RC с индексом 300 по-прежнему предлагается с двухлитровым двигателем на 245 сил, RC 350 – с агрегатом 3.5, развивающим 318 лошадиных сил, а топовый RC F – с 481-сильной «восьмеркой» объемом пять литров. В отличие от других рынков, в родной Японии модель имеет только задний привод.
Старт продаж намечен на январь, но прием заказов на улучшенный RC уже открыт. Цены начинаются от 5 814 000 иен и достигают 14 550 000 иен, что в пересчете на рубли по курсу сегодняшнего дня составляет 3-7,6 миллиона.