Бюджетный «китаец» Lifan X70 вернется в Россию
Читайте также
Субкомпактная модель продержалась на отечественном рынке всего год — весной 2018-го начались продажи локализованного кроссовера, а уже весной 2019-го их пришлось приостановить. Завод в Черкесске закрыли, а автомобили, которые успели собрать, практически кончились.
Около полугода потребовалось производителю, чтобы получить [ОТТС] (http://webportalsrv.gost.ru/portal/ottsandchassiscustomsunionpublic.nsf/2676bf4f9e5b941cc3257e1b0036e167/a241f714e3bf6f8f4325847200388ec8?OpenDocument) на кроссоверы китайской сборки. В итоге документ был получен всего с двумя незначительными изменениями. Во-первых, адрес сборки теперь не российский, а китайский, а во-вторых, модификации с «механикой» разрешили буксировать прицеп массой до 550 килограммов.
Больше изменений нет — автомобиль по-прежнему будет комплектоваться двухлитровым мотором мощностью 136 лошадиных сил, а в пару к нему будут предложены или пятиступенчатая «механика», или бесступенчатый вариатор.
Информации о ценах пока нет. На сайте компании опубликованы только старые прайс-листы на модель, согласно которым кроссовер в базовой комплектации можно купить за 829 000 рублей. Скорее всего, импортная версия X70 прибавит в цене.