Перечислены автобренды, которым хранят верность россияне
На втором месте рейтинга — Geely с 47,2 процента верных марке клиентов и 25 процентами тех, кто переключился на другие китайские машины. Третье место занимает японская Subaru. Несмотря на то, что ее автомобили прибывают только путем параллельного импорта, ее показатель лояльности составил 45,5 процента.
Что касается европейских брендов, то наиболее верны россияне немецким. Из всех, кто купил BMW до февраля прошлого года, заново выбрал ту же марку 41 процент. Audi сменили на другую Audi 35,5 процента, Mercedes-Benz на Mercedes-Benz — 24,4 процента.
Худшие показатели лояльности — у Infiniti, Peugeot, Jeep, Ford и Jaguar. Их повторно выбирают менее 10 процентов владельцев.
Что касается массовых Renault, Kia и Hyundai, то их результаты по-прежнему высоки и составляют порядка 30 процентов, хотя цены этих автомобилей лидируют по темпу роста. В целом на верность покупателей больше влияет наличие моделей на «вторичке» или по параллельному импорту, а также доступность запчастей, отметили страховщики.
Ранее в России предрекли очередную волну подорожания машин: до конца года цены вырастут на 10-20 процентов. Несмотря на это, ожидается, что объем рынка все же достигнет миллиона единиц, что будет четверть выше результата 2022 года.