Трехрядный гибрид Geely на базе Volvo XC90: рестайлинг и снижение цен
Читайте также
Внешние изменения Lynk & Co 09 точечные: поменялись профиль переднего бампера и рисунок решётки радиатора. А вот салон другой: перекомпонована передняя панель, исчез отдельный блок управления климатом а-ля Land Rover, стал крупнее тачскрин медиасистемы (теперь 15,4 дюйма с разрешением 2,5К), а у переднего пассажира появился экран... в противосолнечном козырьке!
Кроссовер длиной 5,04 метра предложен в семи- и шестиместных вариантах. На втором ряду теперь доступны не только подогрев, но и вентиляция, и даже массаж. Вдобавок, кресла второго ряда можно разложить горизонтально и сдвинуть продольно в одно касание. Электрорегулировки добавились на третьем ряду.
Силовая установка состоит из бензинового 2,0-литрового двигателя, пары электромоторов, трёхступенчатой трансмиссии и батареи на 40 киловатт-часов. Пиковая отдача выросла до 555 лошадиных сил и 844 Нм, запас хода на электротяге увеличен до 190 километров, общая автономность — до 1430 километров, а разгон 0-100 сократился до 4,9 секунды.
Дорестайлинговые Lynk & Co 09 EM-P стоили от 340 тысяч юаней, но теперь за эти деньги можно взять предтоповую шестиместную версию. Дороже только версия Ultra с полным набором опций (358 тысяч юаней или 4,66 миллиона рублей). Продажи кроссовера «дочки» Geely уже начались, экспортные поставки под вопросом.