Новая BMW M4 CS почти догнала M4 CSL на Нюрбургринге
BMW M4 CS позаимствовала у BMW M4 CSL 550-сильный 6-цилиндровый 3,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Однако если топовое купе имеет задний привод, то «промежуточная» версия седана оснащается полноприводной трансмиссией M xDrive с активным задним дифференциалом с дрифт-режимом.
Читайте также
На машине пересмотрена кинематика всех подвесок и углы развала колес, установлены перекалиброванные электронноуправляемые амортизаторы, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. Изменены настройки электромеханического усилителя руля M Servotronic, стабилизирующей электроники и режимов системы M Dynamic Mode.
Под управлением заводского тест-пилота BMW Йорга Вайдингера, который ещё и является гоночным инструктором на Нюрбургринге, седан прошёл 20,8-километровый круг за 7:21.989, а более короткую 20,6-километровую версию трассы — за 7:17.215. На трассе машина оказалась в темпе Ferrari 488 GTB и всего 1,79 секунды проиграла BMW M4 CSL, став вторым быстрейшим серийным автомобилем марки на автодроме.