Видео: хардкорные BMW и Alfa Romeo сравнили в дрэге
Читайте также
В активе BMW M4 с приставкой CSL 550-сильный (650 Нм) шестицилиндровый 3,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом, тяга передаётся на заднюю ось через 8-скоростной «автомат». Купе весит 1625 килограммов и стоит в Великобритании 125 900 фунтов стерлингов.
Суперседан Alfa Romeo Giulia GTA на 85 килограммов легче конкурента, но дороже — цены стартуют со 150 тысяч фунтов стерлингов. У «Альфы» тоже задний привод и 8-ступенчатый автомат, под капотом 2,9-литровый твин-турбо V6 мощностью 540 лошадиных сил и крутящим моментом 600 Нм.
Добиться оптимального разгона на обеих заднеприводных машинах в рамках одного заезда не удалось, но на результаты дрэга это не повлияло. В лучших заездах дуэлянтов разделило 0,2 секунды. Полтора месяца назад carwow сравнил M4 CSL с «трековым» Porsche 911 GT3, и в той дуэли баварцу пришлось сложнее.