BMW озвучила дату премьеры универсала M5 Touring
«Техника» BMW M5 Touring пока засекречена, но ожидается, что его унифицируют с седаном. То есть, универсал получит подключаемую гибридную установку на базе 4,4-литрового V8 с двумя турбинами. Вместе с электродвигателем он развивает мощность до 727 лошадиных сил, а крутящий момент достигает 1000 Нм в диапазоне от 1800 до 5400 оборотов мин.
С места до 100 километров в час седан разгоняется за 3,5 секунды, но универсал наверняка будет медлительнее из-за прибавки к массе по сравнению седаном. Причем и «четырехдверку» легкой назвать нельзя: она весит 2510 килограммов, что примерно на полтонны больше, чем предыдущий M5.
Вероятно, меньше будет и запас хода на электричестве, который у седана составляет почти 70 километров. А вот цена будет выше. Базовый M5 будет доступен для американцев за 120,7 тысячи долларов (10,4 миллиона рублей), максимально укомплектованный — 141,4 тысячи (12,2 миллиона).
Стоит отметить, что новинка не получит приставку Sports Wagon, которую BMW обычно использовала для практичных «тройки» и «пятерки» за океаном. Вместо этого такой M5 будет продаваться под привычным для Европы именем Touring.
Неделю назад новый BMW M5 получил заводской комплект тюнинга M Performance Parts. В списке деталей из углеродного волокна есть кузовные элементы, улучшающие аэродинамику, и аксессуары для кастомизации интерьера.