В Амурской области продают грузовики Magirus, которые строили БАМ
Читайте также
Грузовики Magirus-Deutz хорошо известны в СССР: в 1970-е годы было принято решение закупить большую партию из десяти тысяч машин для строительства БАМа. Работать на «немце» считалось престижным: по качеству и комфорту продукция Magirus-Deutz превосходила отечественные аналоги. Особенность машин производства ФРГ — надёжные и неприхотливые дизели с воздушным охлаждением.
В СССР в основном экспортировали двух- и трёхосные бортовые грузовики и самосвалы Magirus-Deutz с кабинами капотной компоновки. В Амурской области сохранились трёхосные машины, причём есть даже седельный тягач с полуприцепом! Выглядят раритеты достойно, продавец указывает год выпуска 1977 и обсуждаемую цену 800 тысяч рублей.
На самый популярный трёхосный самосвал Magirus-Deutz 290D26 ставили атмосферный 14,7-литровый V10, который развивает 290 лошадиных сил и 873 Нм крутящего момента. Двигатель сочетался с 6-ступенчатой «механикой» ZF без синхронизаторов. Колёсная формула — 6х4, на бездорожье помогали межосевые блокировки дифференциалов. Грузоподъёмность — 16,6 тонны.