Новости1 мин.

Manhart доработал последний Mercedes-AMG C63 с V8

Автомобиль стал мощнее даже нового AMG C 63 S

© Manhart

В 2022 году состоялась премьера нового седана Mercedes-AMG C 63 S 4Matic+, который лишился своего 510-сильного 4,0-литрового турбомотора V8 в пользу гибридной силовой установки мощностью 680 сил и 1020 Нм крутящего момента на базе 2,0-литрового бензинового агрегата мощностью 476 лошадиных сил. Но пока есть возможность приобрести предшественника гибрида, в немецком тюнинг-ателье Manhart готовы путём относительно небольших доработок сделать его даже мощнее самой современной модели.

Проект Manhart CR 700 Last Edition получил комплект Turbo Performance Kit, который включает в себя более производительные турбины и интеркулер, карбоновую впускную систему и новый блок управления двигателем.

Доработки увеличили мощность двигателя до 710 лошадиных сил, а крутящий момент — до 920 Нм. Заявлено, что под новые характеристики усилена и 9-ступенчатая автоматическая коробка передач AMG Speedshift MCT.

Прочие технические доработки подразумевают установку одну из двух доступных спортивных выхлопных систем и регулируемых пружин подвески H&R с занижением. Новые пружины сочетаются с 20-дюймовыми колёсами Manhart Concave One. Для кузова предложены также фирменные золотые декали, ну а салон в ателье готовы доработать так, как того пожелает клиент.

Ошибка при инициализации компонента rcmwidget