Manhart доработал Porsche 911 GT2 RS
За основу был взят спорткар с заводскими пакетами опций Weissach и Clubsport, которые сами по себе делают модель весьма агрессивной. Дополнительно к штатному оборудованию в Manhart установили углепластиковый аэродинамический обвес от DB Carbon — передний сплиттер, воздухозаборники, боковые юбки, диффузор и многое другое.
Читайте также
Штатные магниевые колёса с Y-образными спицами и центральным замком, которые являются частью пакета Weissach, остались стандартными. В тон к золотистым дискам подобраны золотистые декали на кузов, окрашенный в темно-зелёный цвет Midnight Dark Green. Салон, отделанный в чёрно-красной гамме, также не изменился.
Главные доработки включают в себя модернизацию двигателя. Заводской 911 GT2 RS (991.2) оснащается 3,8-литровым турбомотором мощностью 700 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента. Новый блок управления Mapswitch, турбины TTH 1000, новый интеркулер CSF, а также выхлопная система на компонентах Manhart, HJS и Kline Innovation позволили увеличить отдачу оппозитного агрегата до 932 сил и 774 Нм.
7-ступенчатая роботизированная коробка передач PDK была усилена, подвеска перенастроена, а карбон-керамические тормоза остались заводскими. Стоимость проекта Manhart TR 900 не названа, как не названо и имя владельца доработанного автомобиля. Известно лишь, что к немецким специалистам обратился клиент с Ближнего Востока, который и предоставил базовый Porsche 911 GT2 RS 991.2.