Немецкие тюнеры доработали легендарную Lancia Delta HF Integrale
Ателье из Вупперталя представило комплект Manhart Turbo Performance, который подразумевает более производительные турбины и интеркулер, кованые поршни и шатуны от Manhart, распредвал Catcams, топливный насос Bosch, переработанные впускную и выпускную системы в сочетании с новым блоком управления двигателем. Это позволяет снять с мотора 375 лошадиных сил и 550 Нм.
Стандартная 5-ступенчатая механическая коробка передач также не остаётся без внимания. Использование компонентов от раллийных автомобилей Group N и сцепления Sachs повышает надёжность трансмиссии в сочетании с более мощным двигателем. Доработки подвески подразумевают установку регулируемых койловеров от KW Suspensions. Штатные тормоза уступают место более производительным механизмам Brembo.
Визуально проект Manhart отличается от стандартного хэтчбека Lancia не только комплектом фирменных наклеек на кузов, но и увеличенным в размере антикрылом и 17-дюймовыми дисками OZ Rally Racing в классическом раллийном стиле. Доработки интерьера подразумевают обивку кожей и алькантарой, новый руль и рычаг коробки передач, обновлённую панель приборов и фирменные коврики Manhart. За Integrale 400 авторы проекта просят не менее 129 900 евро, что существенно дороже исходного хэтчбека, но дешевле, чем рестомоды на базе Lancia.