37-летний МАЗ с консервации МВД продали по цене новой Lada Vesta
Читайте также
Владелец утверждает, что МАЗ-5334 полностью в рабочем состоянии: двигатель ЯМЗ-236 «работает идеально», в кабине нет посторонних запахов, после консервации в МВД было проведено большое ТО. Грузовик сам прошёл техосмотр, у ГИБДД нет претензий к надстройке, адаптированной под перевозку воды.
Цистерну можно наполнять самотёком или с помощью штатного насоса, в наличии два рукава по 4,5 метра и один десятиметровый шланг. Производительность — до 600 литров в минуту, так что цистерны хватает на 12,5 минуты. Комплектность полная: для лучшего обзора установлены зеркала от КамАЗа, но заводские детали сохранились.
Почти новый грузовик быстро нашёл нового покупателя за 1,6 миллиона рублей. Сравнимо стоит Lada Vesta NG 2024 года выпуска в начальной комплектации Comfort'24 с двигателем 1.8 и вариатором. Двухосные грузовики МАЗ-5334/5335 продержались на конвейере с 1977 по 1990 год.