У бывшего дилера обнаружили новую Mazda, выпущенную в 1990 году
Mazda 323F прекрасно сохранилась: нет ни намёка на ржавчину, превосходно выглядят и синий велюровый салон, и мятно-голубой кузов. По данным продавца, пятидверку хранили в сухом помещении, поэтому состояние идентично заводскому. Никакой предпродажной подготовки не провели, но и комплектность не нарушена: есть даже оригинальный инструмент.
Комплектация бедная даже по меркам начала 1990-х: есть гидроусилитель руля и электролюк, но ни электростеклоподъёмников, ни подушек безопасности не предусмотрено. Зато у Mazda 323F харизматичная выдвижная оптика и достаточно «живой» инжекторный 1,8-литровый атмосферный двигатель. Тяга передаётся на переднюю ось через 5-ступенчатую «механику».
Продавец обещает поставить автомобиль на учёт, как классическое ТС, если покупатель будет из Польши. Однако цена без малого 18 тысяч евро высока: сопоставимо стоит абсолютно новый Volkswagen Polo (от 96,5 тысячи злотых или 22,5 тысячи евро). Судя по объявлению на Ebay.de, нынешний собственник «капсульной» Mazda не торопится.
Mazda 323F в поколении BG выпускалась до 1994 года, причём в гамме были полноприводные версии с инжекторным двигателем и «механикой». В рейтингах надёжности эти пятидверки занимали высокие места, однако сейчас найти «живую» машину непросто.