В продаже появились новые Mazda 626, забытые у дилера в 1980-х
Читайте также
Первый экземпляр — Mazda 626 CB с бензиновым карбюраторным 2,0-литровым двигателем (90 сил, 156 Нм) и 5-ступенчатой «механикой». На одометре 255 километров, бежевый велюровый салон, магнитола Clarion, есть регулировки водительского кресла по высоте и электрорегулировки левого зеркала.
Второй автомобиль — Mazda 626 GC с бензиновым карбюраторным двигателем 2.0 (95 сил, 158 Нм), 4-ступенчатым автоматом и 261 километром на одометре. У неё больше опций: гидроусилитель руля, электролюк в крыше, электростеклоподъёмники, кварцевые часы, кассетная магнитола. Салон тоже велюровый, но отделочные материалы мягче.
Оба седана находятся в Кракове (Польша), у обоих есть полный пакет документов для первичной регистрации. Продавец готов оформить сделку, поставив Mazda 626 на польский учёт, как классический автомобиль с пожизненным техосмотром и местными номерами. Однако есть и варианты с доставкой в другую страну.
За каждый «капсульный» седан Mazda 626 просят 19 100 евро, что сопоставимо с ценой базового Volkswagen Polo нового поколения (от 22,5 тысячи евро). Судя по объявлению на Ebay.de, нынешний собственник японских седанов не торопится.