Стали известны российские цены и комплектации обновленной Mazda CX-9
Российский Mazda CX-9 традиционно предлагается в четырех исполнениях. Версия Active включает в себя семиместный салон, шесть подушек безопасности, трехзонный климат-контроль, а также подогрев сидений первого и второго рядов, светодиодную переднюю оптику с галогеновыми ходовыми огнями и камеру заднего вида. Кроме того, в базовой модификации доступен круиз-контроль и 18-дюймовые колесные диски. Данное исполнение кроссовера можно приобрести от 3 028 000 рублей.
Исполнение Supreme, стоимость которого начинается от 3 499 000 рублей, предусматривает отделку салона кожей, передние сиденья с электроприводом и вентиляцией, а также подогрев руля, проекционный дисплей и парктроник. CX-9 в данной модификации оборудован системой бесключевого доступа, адаптивной передней оптикой, а также технологией автоматического торможения, электроприводом двери багажника и 20-дюймовыми колесными дисками.
Цена Mazda CX-30 в России снова изменилась
Рестайлинговый кроссовер в версии Exclusive дополнен адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора, а также люком на крыше и расширенным набором электронных ассистентов. Приобрести CX-9 в данном исполнении можно за 3 583 000 рублей. Топовая версия Executive, на которую, по словам представителей Mazda, приходится более 60 процентов продаж в России, отличается лишь обивкой сидений кожей Nappa и иным дизайном колесных дисков. Стоимость самой дорогой модификации кроссовера составляет 3 703 000 рублей.
Кроме того, обновленные CX-9 можно окрасить в фирменные цвета компании – Soul Red Crystal и Machine Gray. Доплата за индивидуализацию составит от 25–33 тысячи рублей. В качестве силового агрегата в России предложен четырехцилиндровый турбомотор 2.5 Skyactiv-G, отдача которого составляет 231 лошадиную силу. В паре с двигателем работает шестидиапазонный «автомат» и система полного привода, доступная уже в базовой комплектации.
Самый странный (и часто провальный) тюнинг суперкаров, что на самом деле умеет главный электрический Porsche и как Bugatti дошел до Veyron и Chiron -- прямо сейчас на YouTube-канале Motor. Включайся!