Mercedes-Benz B-Class избавился от атавизмов перед отставкой
Снаружи обновлённый B-Class проще всего узнать по изменённым фонарям без белых секций индикации заднего хода и расширенной палитре колёсных дисков. Бампер с тонкой хромированной полоской имитации выхлопа — маркер модификаций без спортпакета; светодиодные фары с L-образными дневными ходовыми огнями — примета богатых комплектаций, а радиаторная решётка с трёхлучевыми звёздочками отныне полагается вкупе с обвесом AMG-Line.
Изнутри B-Class образца 2023 года проще всего узнать по рулю: у обычных компактвэнов он трёхспицевый, но без аналоговых «качелек»; переплатив за AMG-Line, можно руль со сдвоенными боковыми спицами, как на более дорогих моделях.
Информационно-развлекательного комплекса с 7-дюймовым тачскрином и тачпадом больше нет: теперь всем B-Классам положена улучшенная версия MBUX с 10,25-дюймовым головным устройством. Голосовой помощник, который распознаёт обращения без фразы «Hey, Mercedes», и система распознавания водителя по отпечатку пальцев — в списке новшеств компактвэна.
Техническое обновление B-Класса прошло по тем же лекалам, что и апгрейд соплатформенного Mercedes-Benz A-Class, но кое-какие нюансы есть. Например, гибридный B 250 e, хоть и обрёл более эффективную батарею и перекалиброванные двигатели, не прибавил в автономности (77 километров).
В остальном тренды очевидны: дизельные B-Классы с полным приводом больше не доступны, бензиновые версии обрели 48-вольтовый стартер-генератор мощностью 14 лошадиных сил, а всего гамма состоит из восьми модификаций — B 180, B 200, B 220 4Matic, B 250 4Matic, B 180 d, B 200 d, B 220 d, B 250 e.
Немецкие журналисты уверены, что преемника у компактвэна B-Class не будет, а значит нынешнее обновление может быть последним для модели. Пока цены на Mercedes-Benz B-Class стартуют с 31 767 евро (1,93 миллиона рублей), но после рестайлинга базовое оснащение станет богаче, а значит удорожание неминуемо.