Российская «дочка» Mercedes-Benz начала продавать китайские автомобили
Aito M5 — это гибридный кроссовер, созданный брендом Seres (принадлежит Dongfeng) и Huawei, причем последний разрабатывал для модели мультимедийный комплекс. В движение автомобиль приводит бензоэлектрическая установка, в которой 1,5-литровый ДВС служит генератором для подзарядки тяговой батареи емкостью 40 киловатт-часов.
Согласно сайту «МБ Рус», в России для покупки доступны модификации на 428 и 496 лошадиных сил. Более крупный Aito M7 тоже гибридный, ему положена установка на 449 лошадиных сил.
Марка Li Auto и ее гибридные кроссоверы L7, L8 и L9 на официальном сайте «МБ Рус» пока не представлены. Этот бренд принадлежит стартапу CHJ Automotive, который в свою очередь основал владелец компании Nio Ли Сян.
Между тем, «МБ Рус» продолжает продавать и обслуживать автомобили Mercedes-Benz через свою сеть. 14 августа стало известно, что немецкий автопроизводитель лишил российских дилеров доступа к фирменному ПО. Для автомобилистов это грозит увеличением срока ремонта и обслуживания. В «МБ Рус» со своей стороны заявили, что продолжат оказывать услуги на основе «накопленного опыта и знаний», однако никаких дополнительных возможностей по проведению сервисных мероприятий у компании нет.