Mercedes-Benz объяснил, почему хочет продать все автосалоны в Германии
Автосалоны продадут с целью оптимизации работы традиционных структур продаж в эпоху цифровизации и электромобильности. «Цель Mercedes-Benz AG — сохранить в этой области успех продаж в долгосрочной перспективе», — сказали в пресс-службе, не раскрыв подробностей о грядущих изменениях в процессах.
Помимо шоурумов, может быть продана и немецкая штаб-квартира Mercedes-Benz.
При этом в компании исключают передачу всех точек в одни руки, увольнение около восьми тысяч работающих там сотрудников. Также в числе причин такого решения нет проблем с финансами.
Тем временем в России компания «МБ Рус», которая раньше была дистрибьютором Mercedes-Benz, стала поставщиком китайских гибридов Aito. В экс-шоурумах немецкой марки уже выставляются модели Aito M5 и M7.