Новости

Поляк построил 270-сильный Trabant

Двухцилиндровый 0,6-литровый мотор заменили «турбочетверкой» от Audi TT
Польский автомеханик по имени Арек построил полноприводную 270-сильную версию маленького седана Trabant 601. Доработанный Trabant способен набирать первую «сотню» за 4,5 секунды, а для разгона до 200 километров в час требуется 15,5 секунды.

Польский автомеханик по имени Арек построил полноприводную 270-сильную версию маленького седана Trabant 601. Об этом сообщает чешское издание Autoforum.

Какую память оставил после себя самый массовый автомобиль ГДР

Поляк приобрел восточногерманскую малолитражку 14 лет назад. Сначала он заменил 26-сильный двухтактный двухцилиндровый двигатель рабочим объемом 600 кубических сантиметров на 1,1-литровый мотор от старого Volkswagen Polo.

Впоследствии механик экспериментировал с различными силовыми установками, включая двигатели 1.3 и 1.8, а также двухлитровый агрегат от хот-хэтча Volkswagen Golf GTI.

В конце концов, Арек установил на «Трабант» 1,8-литровую «турбочетверку» от купе Audi TT, отдача которой повысилась с 225 до 270 лошадиных сил. Увеличения мощности удалось добиться благодаря применению другого турбонагнетателя, увеличенных инжекторов, перепрограммированного электронного блока управления двигателем, а также модернизированной впускной и выпускной системы.

Доработанный Trabant способен набирать первую «сотню» за 4,5 секунды. Для разгона до 200 километров в час требуется 15,5 секунды.

Кроме того, от купе из Ингольштадта «Трабанту» достался полный привод, ABS, система стабилизации, тормозные механизмы с 312- и 256-миллиметровыми дисками спереди и сзади соответственно. Масса автомобиля с пластиковым кузовом увеличилась с 615 до 1120 килограммов.

Тег:
Ошибка при инициализации компонента rcmwidget