Ford начал тесты экстремального карбонового «Фокуса»
Компания Ford вывела на испытания самую мощную модификацию «заряженного» хэтчбека Focus RS, которая будет оснащаться карбоновыми кузовными панелями. Шпионские фотографии автомобиля с более агрессивным обвесом и капотом с вентиляционными отверстиями опубликовало издание Motor1.
Помимо углепластиковых кузовных панелей, новинка получит карбон-керамические тормозные механизмы, детали подвески из кованого алюминия и облегченный интерьер. Ожидается, что «Форд» избавится от части шумоизоляции и некоторых опций. В общей сложности хот-хэтч должен стать легче примерно на 100 килограммов (сейчас он весит почти 1,6 тонны).
Хардкорный «Фокус» будет оснащаться тем же турбированным 2,3-литровым мотором EcoBoost, который сейчас развивает 350 лошадиных сил и 440 Нм крутящего момента (с функцией overboost, увеличивающей на 15 секунд давление наддува, тяга вырастает до 470 Нм). Для новинки агрегат планируется сделать мощнее на 15 процентов, а максимальный крутящий момент увеличить еще на 4,5 процента.
«Сотню» обычный Focus RS набирает за 4,7 секунды, а его максимальная скорость достигает 266 километров в час. При этом в «Форде» рассчитывают наделить хардкорный вариант самой лучшей разгонной динамикой в истории хот-хэтчей. Сейчас самым мощным и быстрым «заряженным» хэтчбеком является 381-сильный Mercedes-Benz A45 AMG, который достигает ста километров в час за 4,2 секунды.
Предполагается, что самый мощный «Фокус», как и такая же версия предшественника, будет называться RS500. Всего выпустят 500 таких машин. Вероятно, новинку запустят в серию во второй половине 2017 года.