Renault Megane E-Tech оказался хорош в «лосином тесте»
Чтобы автомобиль можно было считать прошедшим тесты, подопытная машина должна проехать в коридоре из конусов, не сбив ни одного на скорости не менее 77 километров в час.
В случае с Megane E-Tech проверки начались с 79 километров в час и электромобиль практически уложился в коридор, но все равно максимальной скоростью, при которой электромобиль не сбил ни одного конуса, остались 74 километра в час.
К позитивным сторонам новинки эксперты отнесли понятную и нейтральную управляемость, которая не преподносит водителю неприятных сюрпризов и позволяет удержать электромобиль под контролем. Одним из минусов Renault Megane E-Tech журналисты назвали узкие шины Goodyear EfficientGrip, которые нацелены в первую очередь на экономичность, а не на управляемость.