Новый Mercedes-Benz CLE заменит двухдверные версии трех моделей
CLE построен на базе C-класса пятого поколения, в основе которого лежит платформа MRA. По информации Autocar, CLE займет нишу между нынешним кабриолетом C-класса, длина которого составляет 4686 миллиметров, и кабриолетом E-класса длиной 4826 миллиметров, а его прямыми конкурентами станут еще не представленные двухдверки BMW 6-Series. Производство модели организуют на заводе Mercedes-Benz в немецком Бремене.
Читайте также
Судя по шпионским снимкам открытой версии CLE, которые оказались в распоряжении британского журнала, кабриолет тестируют в зимних условиях. Ожидается, что у новинки отсутствуют центральные стойки, как у нынешнего купе E-Class, а салон оформлен в стиле C-Class, с цифровой панелью приборов и 11,9-дюймовым планшетом мультимедийной системы с вертикальной ориентацией.
Новинке прочат четырехцилиндровые моторы, в том числе и в AMG-версиях, и девятиступенчатую автоматическую коробку передач. Базовые версии CLE будут заднеприводными, а топовые — с системой 4Matic. Также ожидается появление гибрида с бензоэлектрической установкой на базе 2,0-литровой «турбочетверки». Самый мощный AMG CLE 63e 4Matic+ доберется до европейских дилеров только в 2024 году.
Решение о замене сразу шести моделей в линейке одной (но в двух вариантах кузовов) было принято с целью сокращения расходов на исследования и разработку новых автомобилей с ДВС в пользу «зеленых» машин на электричестве. Так, в ближайшие четыре года на рынке появятся новый седан EQE, а также кроссоверы EQE и EQS.