Mercedes-Benz первым в мире сертифицировал автопилот третьего уровня
Drive Pilot пока работает на скорости до 60 км/ч из-за юридических формальностей, но этот лимит, очевидно, будет со временем увеличен. Правило ООН UN-R157 подробно описывает технические требования к комплексу автономного вождения третьего уровня: алгоритмы работы системы в разных дорожных ситуациях, параметры обнаружения объектов на дороге, условия и методы реагирования на них, а также требования к взаимодействию с водителем — способы информирования о работе системы, переход от автоматического вождения к «ручному», остановка в ситуации, когда водитель не реагирует на предупреждения и самодиагностика системы для обнаружения неисправностей.
Сертификационные тесты системы Drive Pilot уже идут в США и Китае, а европейское законодательство позволяет признавать одобрение, выданное Германией, в остальных странах Евросоюза, а также в Великобритании, Японии, Южной Корее и Австралии. Для работы Drive Pilot использует штатные датчики и камеры, лидар в радиаторной решётке, а также дополнительные камеры и сенсоры, включая систему высокоточного позиционирования с HD-картой, содержащей информацию о профиле дороги, знаках и актуальных дорожных событиях.