Автономность Mercedes-Benz EQS оказалась на треть хуже заявленной
Читайте также
Американские журналисты отметили, что автономность Mercedes-Benz EQS оказалась ниже ожидаемого, ведь немецкий электромобиль уступил не только рекордсмену Lucid Air, но и обновлённой Tesla Model S.
Похоже, что на б_о_льшую дальнобойность рассчитывали и в Mercedes-Benz, ведь на презентации звучала цифра в 770 километров по циклу WLTP. В теории EQS не должен значительно уступать Lucid Air, поскольку у немецкого лифтбека сравнимая по ёмкости тяговая батарея (на 115 киловатт-часов, из которых эффективно используется 108 киловатт-часов), а коэффициент аэродинамического сопротивления не превышает 0,2 — это один из лучших показателей в индустрии.
Журналисты обратили внимание на незначительную (менее трёх процентов) разницу в автономности между заднеприводным EQS 450+ с 20-дюймовыми покрышками и полноприводным EQS 580 4Matic+ на 21-дюймовых колёсах — у американских электрокаров типоразмер шин сильнее влияет на запас хода.
Читайте также
Официальных документов EPA по итогам тестов Mercedes-Benz EQS не опубликовано, так что нельзя исключать, что автопроизводитель по какой-то причине добровольно снизил показатели автономности.
Совсем скоро проверить дальнобойность электромобиля EQS смогут российские потребители — в нашей стране продажи флагмана суббренда Mercedes-EQ должны начаться до конца года.