10-слойные стекла и прочнейшая броня: представлен самый защищенный Mercedes-Benz S-Class
В рамках презентации новинки автопроизводитель продемонстрировал, насколько прочные у седана стекла — их толщина составляет 10 сантиметров вместо прежних шести сантиметров у предшественника. Еще одно новшество — гидравлические стеклоподъемники, которые пришли на смену пневматическим.
Седан обут в особые покрышки Michelin PAX с технологией run-flat: даже на поврежденных колесах автомобиль проедет не менее 30 километров. Из других полезных опций: система пожаротушения, встроенный бак с кислородом, который обеспечивает автономную подачу воздуха в салон в экстренных случаях, флагштоки и спецсигналы. В числе доработок упоминаются усиленная подвеска и доработанная трансмиссия.
Читайте также
В движение новинку приводит битурбомотор V12 объемом шесть литров, который выдает 612 лошадиных сил. С таким двигателем бронированный S-Class весом 4,3 тонны способен развить скорость 190 километров в час. Время разгона до «сотни» не объявлено. Предыдущий S 600 Guard (V12 6.0, 530 сил и 830 Нм) с водителем и почти полным топливным баком весил 4160 килограммов и разгонялся до ста за 7,7 секунды.
На выбор предложены версии с четырьмя и пятью посадочными местами и, впервые, S 680 Guard доступен с системой полного привода 4Matic. В Германии новинку оценили в 547 тысяч евро (47,5 миллиона рублей).
Немецкие журналисты сообщают, что S 680 Guard 4Matic станет единственным бронированным S-Class нынешнего поколения. Это означает, что автопроизводитель не планирует выпускать защищенный Pullman Guard, хотя у предшественника такая версия была.