Видео: Mercedes-Benz EQG делает танковый разворот
Электрический G-Class впервые показали осенью прошлого года. Его можно узнать по заглушке на месте радиаторной решетки и отсутствию патрубков выхлопной системы. Пока электромобиль находится в статусе предсерийного прототипа, однако некоторые подробности о нем уже есть: например, известно, что он построен на раме лестничного типа, как и внедорожник с ДВС, и у него независимая подвеска спереди и неразрезной мост сзади.
В движение EQG приводит четырехмоторная установка, но суммарная отдача электродвигателей пока не обнародована. Заявлено индивидуальное управление, что дает возможность поочередно включать отдельные двигатели, подавая тягу на нужные колеса. Благодаря этому у внедорожника есть и «режим танка», который позволяет ему развернуться вокруг своей оси.
Читайте также
Когда Mercedes-Benz EQG станет серийным, пока неизвестно. Но если немецкий автопроизводитель не растянет подготовку к массовому производству на несколько лет, то у электрического «Гелика» есть все шансы стать первым настоящим батарейным внедорожником от мирового бренда.