В России забронировали новый лимузин Maybach раньше «Мерседеса»
Читайте также
Заводское подразделение Mercedes-Benz бронирует только обычные S-Классы серии V223: даже у канцлера Германии Олафа Шольца в гараже автомобиль со стандартной колёсной базой. Ещё проект ателье RIDA уникален тем, что основой послужил восьмицилиндровый Mercedes-Maybach S 580 4Matic, тогда как в Штутгарте работают только с двенадцатицилиндровыми версиями.
Разработчики утверждают, что на защищённом лимузине модифицированы и усилены 60 элементов подвески, добавилась бронекапсула, поменялись дверные петли, диски и колёса. Пуленепробиваемый «Майбах» сохранил все опции комфорта и безопасности: в частности, работают электроприводы задних дверей, а стекла опускаются полностью. Снаряжённая масса новинки не раскрывается, но максимально допустимая нагрузка на диск составляет 1,8 тонны.
По уровню баллистической защиты (VR7+) лимузин от RIDA уступает немецкому визави. Новинка способна защитить от обстрела из снайперской винтовки Драгунова (СВД) только в том случае, если используются пули со стальным сердечником. Седан от подразделения Guard защищён по классу VR10, что позволяет уберечь от обстрела бронебойно-зажигательными пулями той же СВД.
Из-за санкций заказать броневик Mercedes-Benz S 680 4Matic будет нелегко, да и обойдётся такой автомобиль дорого: ещё полтора года назад дилеры принимали заказы по цене в эквиваленте одного миллиона долларов. Ввезти обычный S-Class по схеме параллельного импорта и забронировать в российском ателье может быть быстрее и дешевле.