Новости

«Мерседесу» C-Class добавят систему рекуперации энергии

Шпионы запечатлели прототип двухдверки с «формульной» системой KERS

© Motor1.com

Компания Mercedes-Benz вывела на тесты новую версию купе C-класса, которая, вероятно, получит систему рекуперации энергии. В распоряжении портала Motor1.com оказались шпионские снимки автомобиля, оснащенного соответствующим оборудованием.

Компания Mercedes-Benz вывела на тесты новую версию купе C-класса, которая, вероятно, получит систему рекуперации энергии. В распоряжении портала Motor1.com оказались шпионские снимки автомобиля, оснащенного соответствующим оборудованием.

На наличие системы рекуперации указывают необычные тормоза прототипа. На укрупненной картинке видно, что на автомобили установлены не привычные тормозные диски, а характерные для KERS цилиндрические механизмы.

Система рекуперации кинетической энергии (KERS) используется в современных болидах Формулы-1. Суть системы заключается в накапливании энергии, вырабатываемой при торможении, в блоке батарей силовой установки. Аналогичные технологии (в упрощенном виде) применяются и в гражданских автомобилях — в электрокарах и гибридных моделях они позволяют повысить дальность хода на электричестве. Кроме того, система часто используется в гибридных суперкарах, где накопленная энергия, как и в случае с «формульными» машинами, идет на кратковременное повышение мощности автомобиля.

Больше никаких подробностей о возможной новой версии двухдверки C-класса пока нет. Возможно, продвинутую систему получит гибридная модификация модели после обновления семейства в 2018 году.

На данный момент у C-купе нет гибридной версии, однако седан C-Class предлагается с комбинированной силовой установкой — с 211-сильным бензиновым двигателем в основе и 82-сильным электродвигателем. Такая версия разгоняется с места до «сотни» за 5,9 секунды, а средний расход топлива, по подсчетам Mercedes-Benz, составляет 2,1 литра на 100 километров пробега.

Ошибка при инициализации компонента rcmwidget