Ателье Manhart построило 700-сильную BMW M4
Два года назад ателье Manhart представило спорткар MH4 GTR на базе коллекционной BMW M4 GTS DTM Champion Edition, а сегодня дебютировал его преемник, MH4 GTR II. В основе нового купе лежит M4 CSL, хотя конверсия применима и к M4 Competition. Главное в двухдверке, конечно же, двигатель. Рядная бензиновая «битурбошестёрка» 3.0, по архитектуре близкая к агрегату гоночной M4 GT3, здесь развивает 702 лошадиные силы и 880 Нм крутящего момента.
Читайте также
На обычном M4 CSL мотор S58 выдает 550 сил и 650 Нм, но все меняется после установки блока управления MHtronik Powerbox и стальной выпускной магистрали с управляемым клапаном. Её можно заменить на гоночный даунпайм без катализатора либо дополнить патрубками, покрытыми углепластиком или керамикой. Дополнительно Manhart может настроить подвеску и поставить укороченные пружины H&R. А также заменить штатные колеса на 20-дюймовые Forged+ 1 от Yido Performance.
Читайте также
Для салона доступны полукаркас безопасности, четырехточечные ремни и фирменные коврики. Ещё более злой облик достигается путем установки нового обвеса: это вентилируемый капот, сплиттер, трёхэлементный задний спойлер, диффузор, боковые юбки, а также «лезвия» с торцов переднего бампера. При этом тормоза остаются стоковые, но за доплату Manhart предложит разнообразные варианты исходя из запросов клиента. Бонус каждому покупателю — карбоновый шлем.