Хэтчбеки и кабриолеты MINI обновились и обзавелись новыми опциями
Трех- и пятидверные хэтчбеки Cooper и Cooper S, а также кабриолет Convertible и электрический Cooper SE можно узнать по бамперам в новом дизайне, которые лишились противотуманок (их функции теперь выполняют основные фары в определенном режиме), иным решеткам на передних крыльях и дискам (на выбор предложены 17- либо 18-дюймовые). Но главным новшеством стала разноцветная крыша с градиентом Multitone Roof, которая совмещает сразу три цвета.
В числе изменений в салоне -- дефлекторы вентиляции, обновленный мультируль (в списке опций впервые появился подогрев), селектор коробки передач и обновленная мультимедийная система с экраном диагональю 8,8 дюйма.
Хэтчбеки доступны в Европе с бензиновыми моторами: турботройкой мощностью 75, 102 и 136 лошадиных сил и двухлитровой турбочетверкой, которая на Cooper S выдает 178 сил, а на John Cooper Works -- 231 лошадиную силу. Пару агрегатам составляют шестиступенчатая механическая коробка передач и семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, а хот-хэтч John Cooper Works предлагается с восьмиступенчатым автоматом.
Появились и две новые опции: для хэтчбеков и кабриолета теперь можно заказать адаптивную подвеску с регулировкой демпфирования в пределах 50–100 миллисекунд и активный круиз-контроль.
Что же касается электрического Cooper SE, то его приводит в движение 184-сильный электромотор, который питает батарея емкостью 32,6 киловатт-часа. Заявленный автопроизводителем запас хода составляет 203–234 километров по циклу WLTP.
В Европе обновленные хэтчбеки, кабриолет и электрокар уже доступны для заказа, а летом новинка доберется и до российского рынка. Пока же MINI Cooper можно купить в России по цене от 1,73 миллиона рублей за трехдверный хэтчбек, и от 1,77 миллиона рублей -- за пятидверный. Кабриолет и электрокар Cooper SE в стране не представлены.