Серийное купе Opel GT получит полный привод от «Мокки»
Руководство компании Opel рассматривает возможность создания серийной версии концептуального купе GT, представленного на Женевском автосалоне. Инженеры немецкой марки планируют применить на товарном автомобиле систему полного привода от кроссовера Mokka. Об этом со ссылкой на собственный источник сообщает издание Autocar.
Прототип Opel GT имеет среднемоторную компоновку с двигателем за передней осью и привод на задние колеса. На данный момент у концерна General Motors отсутствует подходящее шасси, на котором можно было бы построить автомобиль с подобной схемой.
По словам собеседника издания, немцы используют модифицированный задний дифференциал и подвеску от вседорожника Mokka, которые будут адаптированы для серийного GT. Кроме того, в компании занимаются поиском подходящей компактной коробки передач, которая сможет сочетаться с рядным силовым агрегатом и задним дифференциалом «Мокки».
Концептуальный Opel GT оснащен алюминиевым трехцилиндровым мотором объемом один литр, развивающим 145 сил и 205 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой секвентальной трансмиссией. Купе набирает «сотню» за восемь секунд, а его максимальная скорость равна 215 километрам в час.
Ранее шеф-дизайнер «Опеля» Марк Адамс заявил, что GT по своим основным параметрам близок к серийным автомобилям. Нормативам соответствует высота бамперов, степень обзорности, а также множество прочих аспектов.
В пользу положительного решения о постройке товарного GT может сказаться успех модели Astra нового поколения, которая стала «Автомобилем года» в Европе. По словам источника Autocar, победа в конкурсе «подняла самоуверенность автопроизводителя». В компании продолжают разработку серийного купе, однако по-прежнему ищут для него экономическое обоснование.