Исследование: на покупку каких машин россияне потратили больше всего денег
Второе место по продажам на российском рынке заняла компания Toyota. За прошедший год россияне потратили на покупку машин японского бренда 293,8 миллиарда рублей. Замкнула тройку лидеров с показателем в 278,3 миллиарда рублей немецкая BMW. В первой пятерке расположились компании Lada и Mercedes-Benz. За автомобили двух марок в России заплатили 274,6 и 263,7 миллиарда рублей соответственно. Кроме того, в топ-10 рейтинга присутствуют компании Hyundai, Volkswagen, Renault, Skoda и Nissan.
По средневзвешенной цене в прошлом году лидировал Mercedes-Benz. Показатель немецкой марки составил 6,4 миллиона рублей. У отечественной Lada этот показатель оказался самый низкий – 812 300 рублей.
По сравнению с 2020 годом все представленные марки продемонстрировали рост емкости рынка. Больше других зафиксировали скачок у BMW и Mercedes-Benz – в 30,4 и 26,1 процента. Наименьшая динамика, в 1,3 процента, наблюдалась у Volkswagen.
В конце января был также составлен рейтинг самых популярных в России премиальных автомобилей с пробегом. В данном сегменте лидерами стали Mercedes-Benz E-Class и BMW 5-Series.