Новости

Обновленный Volkswagen Multivan перешел на электричество

Немецкая марка представила первенца семейства T6.1
Компания Volkswagen представила обновленный Multivan. Первенец семейства T6.1 получил электромеханический усилитель руля вместо гидравлического, новый набор ассистирующих систем и впервые — полностью электрическую версию, построенную в сотрудничестве с тюнинг-ателье ABT Sportsline.

Дизайнеры VW пересмотрели внешность однообъемника: он получил более узкие фары и верхнюю часть решетки радиатора. Новые, более производительные двигатели потребовали увеличения площади воздухозаборников. Передняя и задняя оптика поменяла рисунок, и в зависимости от комплектации может быть полностью светодиодной.

Переход от гидравлического к электрическому усилителю руля позволил оснастить Multivan новыми ассистирующими системами. В стандартное оснащение модели вошла функция Cross Wind Assist, компенсирующая влияние бокового ветра, а список помощников расширился за счет появления системы удержания в полосе, автопарковщика и функции Trailer Assist, упрощающей движение задним ходом с прицепом.

Среди опций появилась 10,25-дюймовая цифровая «приборка» Digital Cockpit с несколько вариантами графики и мультимедийный комплекс MIB3 с дисплеем диагональю до 9,2 дюйма, встроенной eSIM для доступа к онлайн-сервисам, голосовым управлением, поддержкой беспроводного Apple CarPlay. Также вэн можно оборудовать 230-вольтовой розеткой и запираемым ящиком в пассажирском двухместном сиденье. Для перевозки длинномерных грузов основание кресел можно сделать сквозным.

Volkswagen Multivan 6.1 сразу же будет доступен с двухлитровыми дизелями, соответствующим экологическому стандарту Euro-6d. Базовая версия двигателя выдает 90 лошадиных сил (прежде 84 силы), а более мощная — 110 лошадиных сил (пришла на смену предыдущим агрегатам мощностью 102 и 114 сил). Замыкают линейку агрегатов 150-сильный 2.0 TDI и 199-сильный 2.0 TDI Biturbo. Они могут сочетаться с «роботом» DSG и полным приводом 4Motion.

Помимо этого, впервые «Мультивэн» получит электрическую версию. Разработанный вместе с ABT Sportsline фургон оснащен электромотором мощностью 112 лошадиных сил. Емкость батареи — 38,8 или 77,6 киловатт-часа. Пробег на одной зарядке — до 400 километров в цикле NEDC.

Европейские продажи обновленного вэна начнутся осенью.

Ошибка при инициализации компонента rcmwidget