Посмотрите на машину, которая хочет стать «национальным китайским спорткаром»
Стартап Small Sports Car, основанный несколько лет назад, представил дебютный электрокар SC-01 с подвеской типа push-rod, композитным кузовом и 425-сильной силовой установкой. При массе около 1,3 тонны купе разгоняется до «сотни» за 3,9 секунды и проезжает без подзарядки до 500 километров, но по устаревшему циклу NEDC.
Старт мелкосерийного производства намечен на четвертый квартал 2023 года, причем SC-01 претендует на звание «китайского национального спорткара». Интерьер пока не рассекречен, хотя разработчики обещают сделать его максимально аналоговым. Помимо динамики разгона до ста и дальности хода известна цена — от 300 тысяч юаней, что соответствует 2,5 миллиона рублей.
Основатель Small Sports Car — Фун Сяотон, которому принадлежат бренды запчастей Gongjiangpai и Auto Custom. Кроме родного Китая, Сяотон собирается продавать свой электрокар в Японии. Правда, всё это пока в отдалённой перспективе, поскольку прежде всего необходимо доработать автомобиль и получить обратную связь от первых владельцев.